И так, братишки, пацаны и пацанки, сегодня поделюсь с вами своей историей, которая случилась со мной пару дней назад. Пиздец, было охуенно, я ваще убился в конец, и хуй с тем, что это было ненормально, все равно кайфовал от этого безумия.
Самое интересное, что хуйня началась совершенно случайно. Прямо так, скажем, по закону случайности. Я сидел со своими братьями по несчастью, гопотой, в нашей обычной точке шлендра. Уже несколько дней мы пытались раздобыть что-нибудь новое, чтобы покурить и поебаться, но все никак не получалось.
И тут, братаны, как будто кто-то свыше решил сжалиться над нами и послал нам настоящего ангела в обличии местного дилера.
Этот парень подошел к нам и предложил нам кетамин, 2 закладки. Мы балдеть начали, сразу поняли, что это то, что нам надо. Договорились о цене и пошли к нему в темный переулок, чтобы сделку завершить.
Небось вы думаете, что мы начали оттарабанливать сразу после этого, но нет, гопаццкий, мы решили сначала засядить у меня дома и повеселиться в Counter-Strike 2, подкинув 2 закладки кета. Да еб твою мать, честно говоря, я даже не помню, как мы добрались до меня, но это уже не важно.
Сидим за компом, включаем CS 2, чувствуем, как кетамин начинает действовать. Такая хуйня, братва, я даже словами не могу описать. Постепенно теряю контроль над своим телом, все вокруг начинает искриться, словно я оказался в каком-то другом измерении.
Играем, и играем, время теряет свой смысл, я погружаюсь в этот виртуальный мир, где все возможно. Закладка за закладкой, а я все больше теряюсь в этой неземной реальности. Мои руки словно танцуют на клавиатуре, а я вижу перед собой только головы моих врагов, которые я мощно рублю своими пулями.
Убиваю |
Убиваю |
Убиваю |
Убиваю |
Убиваю |
Убиваю |
Убиваю |
Убиваю |
Убиваю |
Ребята, я словно бог в этом игровом мире. Мое имя страшно, мое оружие смертельно, а я сам - неуязвим. Каждый новый убитый враг приносит мне неимоверное удовольствие. Я балдею, словно принимаю экстази или какую-то другую хуйню.
Время пролетает незаметно, и внезапно все это счастье заканчивается. Как будто меня прямо из игрового мира выбрасывают на холодную реальность. Я понимаю, что нахуюрен до усрачки, и мне хочется спать, как после приема барбитуратов. Но я не могу заснуть, потому что я балдую от кетамина и я не хочу, чтобы этот кайф прекратился.
Но, братишки, я уже понимаю, что я переборщил. Не могу контролировать свое тело, слова путаются в уме, и я даже не знаю, какого хуя я пишу эту хуйню. Но я надеюсь, что завтра все будет нормально, и я снова смогу шлендать и рубить в играх.
В общем, братва, кетамин это что-то. Это такая хуйня, что теряешь себя и в то же время погружаешься во что-то невероятное. И да, играть в Counter-Strike 2 на кетамине - это настоящая хуета, но она стоит того.
Братцы и сестренки, сегодня я хочу вам рассказать историю о том, как я, наркоман по жизни, купил закладки и создал игру про наркоманов. Эта история будет пропитана нелегальностью и экстремальными ситуациями, поэтому семьям и детям лучше не читать. Но если вы любите адреналин и знакомы со слэнгом уличной жизни, то добро пожаловать в мой рассказ!
Глава 1: Недогон закладок
Все началось с моего недостатка в кайфовом опыте – недогон. Я уже год убивался на кристаллах, тине и всякой другой гадости, которую отыскать можно. Но в один прекрасный день я осознал, что мне нужно что-то новое, что-то, что даст мне более сильное колбасит.
Я решил пойти на поиски и отыскать закладки. Начался мой путь по подпольным барам и темным переулочкам, где торговали наркотиками. Мне уже давно было всё равно, что меня окружает – я жил в своем мире наркотического опьянения, где реальность и фантазия плелись в одно целое.
Как же я скучаю по этим временам!
И вот, после нескольких дней поисков, я нашел прокуренную комнату с толпой наркоманов, где они обменивались разнообразными закладками. Мои глаза засверкали от возбуждения – вот оно, место, где можно найти новые ощущения!
Глава 2: Встреча с варщиком
Неудержимо стремясь попасть к закладкам, я подошел к одному из участников этого мероприятия – варщику. Это был парень лет двадцати пяти, с голубыми волосами и множеством татуировок на руках. Он был изготовителем наркотиков и знал все секреты этого жестокого мира.
С трудом выговорив пару фраз сленгом, я выразил ему свои намерения. Тип насмешливо улыбнулся и сказал, что у него есть то, что мне нужно. Он пригласил меня в свою лабораторию, где я смогу увидеть, как рождаются закладки.
А я и не отказался, ведь это была мечта каждого уважающего себя наркомана. |
Глава 3: Дип и топотушки
В лаборатории варщика меня окружали ампулы, колбы, пробирки, а также все необходимое для изготовления закладок. Я смотрел на этот хаос и понимал, что все это – известия мира наркотиков, где каждая маленькая доза может стоить жизни.
Варщик начал объяснять мне процесс изготовления закладок, используя непонятные термины и химические формулы. Мне было все равно на эти подробности – я хотел только одного, что сомнительно с точки зрения здравого смысла – попробовать закладки. Он налил мне немного дипа – субстанции, которая используется для создания закладок. Я убился этим дипом и почувствовал, как его действие начало приходить.
Варщик улыбнулся и сказал, что теперь я готов принять топотушку – саму закладку. Мои руки тряслись от нетерпения – я хотел большего, я хотел ощутить настоящий взрыв эмоций и чувств.
Глава 4: Создание игры
После того, как я насладился убойным действием закладки, я осознал, что мне нужно сделать что-то, чтобы поделиться своим опытом с другими наркоманами. Моя идея была создать игру про наркоманов, где игроки могли бы почувствовать всю атмосферу этого опасного мира.
Я собрал команду разработчиков, состоящую из хакеров, геймеров и таких же наркоманов, как и я. Вместе мы начали создавать уникальное игровое пространство, где каждый игрок мог стать наркоманом и погрузиться в этот мрачный мир.
Мы назвали нашу игру «Тина: Колбасит Опьянение», чтобы отразить всю суть нашего проекта. В игре игроки могли торговать закладками, избегать полиции, находиться в поисках новых ощущений и даже управлять наркокартелями.
Глава 5: Итоги
Мы закончили разработку игры и выпустили ее в свободный доступ. «Тина: Колбасит Опьянение» стала настоящим явлением среди наркоманов и геймеров. Мы получили множество положительных отзывов, но также и много критики.
Некоторые обвиняли нас в пропаганде наркотиков, но мы просто хотели показать всю реальность этого мира, чтобы люди лучше понимали, как опасны наркотики. Мы надеялись, что игра станет своего рода предупреждением и откроет глаза на последствия наркомании.
Но, несмотря на все, наша игра стала бестселлером и продолжает собирать свою армию поклонников. Мы продолжаем развивать и улучшать ее, чтобы каждый игрок мог почувствовать ту наркотическую атмосферу, которую мы сами испытываем каждый день.
Так что, братцы и сестренки, если вам интересна жизнь наркомана, то обязательно попробуйте нашу игру.
На этом моя история подошла к концу. Я продолжаю убиваться на закладках и создаю еще больше закладок для других наркоманов. Моя жизнь – это бесконечный круг наркотического колбасита, но я уже не могу остановиться.